Праксема ТГПУ
  • RU
  • EN
Сегодня: 16.08.2022
Главная ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА 2015 Год Выпуск №3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Об издателе
  • Новости
  • Конференция
    • Участники конференции
    • Программа конференции
  • Редакционная коллегия
  • Редакционный совет
  • Постоянные рецензенты журнала
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru
edujournal.tspu.edu.ru

Яндекс.Метрика

Praxema Наши партнёры

Журнал исследований социальной политики Журнал по истории античной педагогической культуры Критика и семиотика Гуманитарный альманах «Человек.RU»
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ

Табакаев Ф. К.

Информация об авторе:

В статье рассматриваются методологические аспекты изучения территориального имиджа, исследуется специфика его формирования. На основе обзора современной зарубежной и отечественной литературы анализируется специфика качественных и количественных методов в сфере территориального маркетинга, территориальной имиджевой политики и брендинга мест. Разнообразие исследовательских методик демонстрирует комплексный и междисциплинарный характер изучения территориальной имиджевой политики. В работе также освещена специфика применения статистических, семантических и психологических методик исследования. Применение качественной методологии (интервью, дельфийский метод, фокус-группы, техника репертуарных решёток) на первоначальном этапе процесса создания имиджа территории и использование количественных методов (посторенние рейтингов, опросы, статистические методы) на последующих этапах позволяют достичь эффективной реализации имиджевой политики как управленческой стратегии.

Ключевые слова: имидж территории, имиджевая политика, методы, маркетинг, управление

Библиография:

Галумов 2003 – Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования. Москва, 2003.

Джи 2000 – Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Санкт-Петербург, 2000.

Еремеев 2009 – Еремеев С. Н. Формирование имиджа региона как инструмента управления его развитием: Диссертация на соискание учёной степени кандидата экономических наук. Москва, 2009.

Кукина 2011 – Кукина Е. Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки. // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2011. № 11. С. 204–209.

Марк, Пирсон 2005 – Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. СанктПетербург, 2005.

Пфайфер 2012 – Пфайфер М. Р. Маркетинг территорий как современная концепция управления развитием муниципальных образований // Известия Алтайского государственного университета. Экономика. 2012. № 2.1 (74). С. 310–313.

Табакаев 2015 – Табакаев Ф. К. Имиджевая политика университетского города: аспекты внешнего позиционирования // Сборник материалов Ассамблеи молодых политологов. Пермь, 2015. С. 81–84.

Хлебникова 2013 – Хлебникова С. А. Использование архетипов К. Г. Юнга в целях позиционирования территориальных брендов // Фундаментальные исследования. 2013. № 10.1. С. 184–187.

Brandt, Mortanges 2011 – Brandt C., Mortanges Ch. City branding: A brand concept map analysis of a university town // Place Branding & Public Diplomacy. 2011. Vol. 7. Is. 1. P. 60–63.

Olovsson, Berendji 2012 – Olovsson C., Berendji D. Umea. Wants more. A coordination perspective on how key stakeholders develop place brand identity. Umea, 2012.

QS 2014 – QS World University Rankings. Worldwide university rankings, guides & events. URL: http://www.topuniversities.com/ university-rankings-articles/qs-best-student-cities/qs-best-studentcities2014-methodology.

Sevin 2014 – Sevin E. Understanding cities through city brands: City branding as a social and semantic network. Cities. 2014. № 38. P. 47–56.

Vela 2013 – Vela J. S. E. Place branding: a conceptual and theoretical framework // Boletín de la Asociación de Geógrafos Españoles. 2013. № 62. P. 467–471.

tabakaev_p._k._128_136_3_5_2015.pdf ( 310.82 kB ) tabakaev_p._k._128_136_3_5_2015.zip ( 303.96 kB )

Выпуск: 3, 2015

Серия выпуска: Выпуск № 5

Рубрика: СТАТЬИ

Страницы: 128 — 136

Скачиваний: 838

Для цитирования:


© 2022 ΠΡΑΞΗMΑ. Проблемы визуальной семиотики

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ