Праксема ТГПУ
  • RU
  • EN
Сегодня: 03.07.2022
Главная ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА 2016 Год Выпуск №2 ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ КИНОНОВЕЛЛЫ В ПОЛЬСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ ПЕРИОДА «НОВОЙ ВОЛНЫ»
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Об издателе
  • Новости
  • Конференция
    • Участники конференции
    • Программа конференции
  • Редакционная коллегия
  • Редакционный совет
  • Постоянные рецензенты журнала
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Оформить подписку
  • Служебный вход

Журналы ТГПУ

vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru
edujournal.tspu.edu.ru

Яндекс.Метрика

Praxema Наши партнёры

Журнал исследований социальной политики Журнал по истории античной педагогической культуры Критика и семиотика Гуманитарный альманах «Человек.RU»
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ КИНОНОВЕЛЛЫ В ПОЛЬСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ ПЕРИОДА «НОВОЙ ВОЛНЫ»

Бернатоните А. В.

Информация об авторе:

В данной статье рассмотрены некоторые аспекты построения киноновеллы в польском кинематографе периода его становления, то есть конца 50-х – начала 60-х годов. Основная задача – показать специфику киноновеллы с разных точек и позиций, как автора, так и героя, с учётом того, что и сама форма киноновеллы трансформировалась, видоизменяя свои внутренние принципы. Выявлена специфика образа героя, который, существуя как самостоятельная единица, вместе с тем отражается в других персонажах. Доказано, что данная манера подачи киноматериала необходима для выявления многогранности и неоднозначности, казалось бы, одних и тех же ситуаций и явлений.

Ключевые слова: новая кинореальность, кинематограф жизни, сквозная тема, смысловой нюанс

Библиография:

Елисеева 2007 – Елисеева Т. Н. Режиссеры польского кино. Москва, 2007.

Маркулян 1967 – Маркулян Я. Кино Польши. Ленинград, Москва, 1967.

Рубанова 1966 – Рубанова И. Польское кино: фильмы о войне и оккупации. Москва, 1966.

Тамарченко 2004 – Теория литературы. В 2-х томах / Под ред. Н. Д. Тамарченко. Т. 1. Москва, 2004.

Черненко 2005 а – Черненко М. Казимеж Куц // Киноведческие записки. 2005. № 71. С. 66–110.

Черненко 2005 б – Черненко М. Казимеж Куц (продолжение) // Киноведческие записки. 2005. № 72. С. 313–351.

Черненко 2005 в – Черненко М. Казимеж Куц (окончание) // Киноведческие записки. 2005. № 74. С. 206–234.

Рахаева 2007 – Рахаева О. Кшиштоф Занусси: между идеалом и действительностью // Киноведческие записки. 2007. № 81. С. 218–252.

bernatonite_a._v._24_36_2_8_2016.pdf ( 2.12 MB ) bernatonite_a._v._24_36_2_8_2016.zip ( 2.1 MB )

Выпуск: 2, 2016

Серия выпуска: Выпуск № 2

Рубрика: СТАТЬИ

Страницы: 24 — 36

Скачиваний: 559

Для цитирования:


© 2022 ΠΡΑΞΗMΑ. Проблемы визуальной семиотики

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ