ВИЗУАЛЬНАЯ СЕЛЕКЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА
В современных городах существует проблема эмоциональной усталости общества, вызванная избытком визуальной информации. Анализируются особенности визуального восприятия городской среды: апатия, раздражённость, гнев, скопофилия и феномен клиппированного взгляда. Репрессивность рекламных изображений приводит к ряду проблем, решение которых видится в рамках визуальной экологии.
Ключевые слова: городское пространство, изображение, медиа, эмоциональная усталость, скопофилия, эволюция восприятия, визуальная агрессия, реклама, визуальная экология
Библиография:
Больц 2011 – Больц Н. Азбука медиа. Москва, 2011.
Лазарсфельд, Мертон 2000 – Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие // Макаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. Москва, 2000.
Маклюэн 2003 – Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. Москва, Жуковский, 2003.
Сонтаг 2013 – Сонтаг С. О фотографии / Пер. с англ. В. Голышева. Москва, 2013.
Выпуск: 1, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ДОКЛАДЫ
Страницы: 56 — 59
Скачиваний: 1098