ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЭТИКИ: ЕЁ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ
В докладе обосновывается необходимость использования визуальных средств обучения в курсе биоэтике, что обусловлено спецификой преподава ния биоэтики на первом курсе медицинского вуза. Среди различных форм визуализации, используемых в данном курсе, особо выделено значение ки нофильмов.
Ключевые слова: иоэтика, в изуальные с редства, к иноискусство, моральные проблемы, индивидуальность
Библиография:
Альмодовар 2003 – Альмодовар П. Поговори с собой // Искусство кино. 2003. № 5. С. 111–113.
Аменабар 2005 – Аменабар А. Жизнь как смертельная болезнь // Искусство кино. 2005. № 1. С. 67–69.
Кюблер-Росс 2001 – Кюблер-Росс Э. О смерти и умирании. Киев, 2001.
Мещерякова, Герасимова 2006 – Мещерякова Т. В., Герасимова О. В. Осознание ценности жизни в пересечении этических позиций (анализ результатов социологического исследования динамики отношения к проблемам биоэтики российских студентов-медиков) // Бюллетень сибирской медицины. 2006. Том 5. № 5. С. 142–146.
Первушина 2013 – Первушина Н. А. Эффективность применения визуальных средств обучения: определение границ // Высшее образование в России. 2013. № 2. С. 121–126.
Выпуск: 1, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ДОКЛАДЫ
Страницы: 127 — 132
Скачиваний: 991