ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОРОДА-БРЕНДА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
DOI: 10.23951/2312-7899-2018-3-192-201
Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей. Брендирование достигается с помощью придания и поддержания ценности бренда. Таким способом в смыслонесущей коммуникации город обретает идентичность, отличающую его от других городов. Сегодня меняется сам характер позиционирования, когда сообщению в постсовременном разговоре придаётся характер интертекста. Тогда брендинг представляет собой управление коммуникацией бренда с целью сделать его узнаваемым и успешным. Это означает, что ценность бренда сообщается ему не только управляющей брендом инстанцией, но и активно воспринимающей стороной. Идентичность здесь выступает результирующей конструктивной деятельности общества, формирующего адекватную модель устойчивого имиджа бренда города.
Ключевые слова: имидж города, бренд города, новая коммуникативная ситуация, разговор / обсуждение, социальное конструирование города как бренда, позиционирование, брендинг
Библиография:
Больц 2011– Больц Н. Азбука медиа. Москва, 2011.
Капферер 2007 – Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Москва, Санкт-Петербург, 2007.
Кастельс 2004 – Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург, 2004.
Котлер и др. 2005 – Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Санкт-Петербург, 2005.
Райс, Траут 2001 – Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. Санкт-Петербург, 2001.
Тард 1998 – Тард Г. Психология толп. Москва, 1998.
Траут, Ривкин 2007 – Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. Всё о бизнес-стратегии № 1 в мире. Санкт-Петербург, 2007.
Щербинин, Щербинина, Севостьянов 2018 – Щербинин А. И., Щербинина Н. Г., Севостьянов А. В. Конструирование города-бренда. Москва, 2018.
Moilanen, Rainisto 2009 – Moilanen T., Rainisto S. How to Brand Nations, Cities and Destinations. A Planning Book for Place Branding. NY, 2009.
Выпуск: 3, 2018
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: СТАТЬИ
Страницы: 192 — 201
Скачиваний: 1147